Профсоюз и его структурные организации рассматривают обращения в соответствии с их компетенцией и полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации, Уставом Профсоюза и уставами профсоюзных организаций c учетом членства гражданина в Профсоюзе.
Обращения граждан, в содержании которых изложены вопросы, не относящиеся к ведению Профсоюза и его структурных организаций, рассмотрению не подлежат, о чем должен быть уведомлен заявитель.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЩЕНИЯ
Письменные и электронные обращения граждан должны содержать:
наименование Профсоюза или его структурного подразделения, куда направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и (или) его должность,
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) автора обращения или его представителя,
почтовый адрес для письменных обращений или адрес электронной почты для электронных обращений, по которому должен быть направлен ответ по существу поставленных в обращении вопросов или уведомление о переадресации обращения в письменной либо электронной форме соответственно,
текст с изложением сути обращения,
информацию о профсоюзном членстве,
личная подпись и дата (для письменных обращений).
В случае отсутствия указанной информации либо по имеющейся информации невозможно установить автора обращения, обращение может быть оставлено без рассмотрения. Ответ на обращение в этом случае не дается.
В случае, если обращение касается представительства и защиты социально-трудовых прав заявителя, оказания консультативной и правовой помощи, обращение должно дополнительно содержать сведения о месте работы заявителя.
В случае направления обращения представителем гражданина к обращению должна быть приложена копия нотариальной доверенности.
К обращениям, составленным на языках народов Российской Федерации, должен быть приложен перевод на русский язык, оформленный в произвольной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин имеет право приложить к письменному обращению соответствующие копии документов и материалов.
СРОК РАССМОТРЕНИЯ - 30 дней со дня регистрации
Письменные обращения, поступившие в Профсоюз, его структурные организации, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случаях, когда требуются дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, Председатель Профсоюза, председатели структурных, организаций Профсоюза и их заместители вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней.
Течение срока рассмотрения обращения прекращается и заявителю не направляется ответ в случае отзыва обращения или поступления информации об урегулировании поставленных вопросов с участием Профсоюза или структурной организацией Профсоюза.
Мы используем cookie. Они помогают нам понять, как вы взаимодействуете с сайтом. Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.